Лого Porsche

Porsche Cayenne Turbo 2008

Porsche Cayenne Turbo 2008 / Фото #0
Cayenne Turbo (4.8 V8)
500 л.с.
6-авт Tiptronic S
4x4
Cayenne Turbo S (4.8 V8)
550 л.с.
6-авт Tiptronic S
4x4
еще комплектации ...

Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) - 5-местный полноприводный кроссовер премиум-класса с наддувной версией двигателя. Автомобиль разработан совместными усилиями Porsche и Volkswagen и создан на одной платформе с моделью Touareg. Мировая премьера рестайлинговой версии первого поколения Cayenne состоялась в рамках автосалона в Детройте в январе 2007 года.

Разделение обязанностей между инженерами Volkswagen и Porsche выглядело следующим образом: первые проектировали полноприводную трансмиссию, а вторые занимались подвеской, ходовой частью и управляемостью.

Кайен Турбо оснащен пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты кузова, а также системой активного подавления кренов. Максимальная высота дорожно просвета кроссовера - 273 мм. Автомобиль оборудован активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой с имитацией блокировки межколесных дифференциалов и антипробуксовочной системой.

В движение Cayenne Turbo приводится бензиновым 4,8-литровым V8 с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском топлива. Мотор выдает 500 л. с. при 6000 об/мин и 700 Нм крутящего момента, разгоняя кроссовер до 275 км/час. Набор первой «сотни», при этом, занимает 5,1 секунды. Версия Турбо С обладает тем же 4,8-литровым только уже более форсированным двигателем мощностью 550 л.с. и увеличенным крутящим моментом 750 Нм. Разгон 0 - 100 у версии Turbo S занимает считанные 4,8 сек., а максималка доходит до 280 км/ч. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S.

За комфорт водителя и пассажиров Порше Кайен отвечает аудиосистема класса High End, многофункциональная информационная система Porsche Communication Management, продвинутый климат-контроль и очень большой набор вспомогательных систем. Кроме того, Кайен Турбо обладает багажником объемом 540 литров, а если сместить задние сиденья немного вперед и сложить спинки (в пропорции 40:20:40), объем отсека для перевозки грузов значительно увеличится.

Источник: Porsche-Cayenne Turbo.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Cayenne Turbo