Лого Porsche

Porsche Cayenne Turbo 2017

Porsche Cayenne Turbo 2017 / Фото #0
Cayenne Turbo (4.0 V8)
550 л.с.
8-авт Tiptronic S
4x4
Комплектация: Base
195.000 $
еще модификации ...

Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) – турбированная модификация полноприводного кроссовера класса «К2», самая мощная из линейки Кайенов. Заряженная версия третьего поколение модели Cayenne была представлена в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года.

На Кайен Турбо третьего поколения нужно смотреть… с пониманием. Пониманием того, почему это поколение внешне так мало отличается от предыдущего, и понимаем того, чем «заряженная» версия Турбо отличается от базовой. Отвечая на первый вопрос, можно смело утверждать, что дизайнеры Порше продолжают эксплуатировать уже известный облик Кайена, не внося в него существенных изменений, именно из-за его популярности и отношения к нему потенциальных покупателей. Логика проста: кардинально изменяя облик автомобиля, нельзя получить никаких гарантий того, что он придется по вкусу аудитории. А использовать старый (или теперь «классический») образ, обновив его в деталях, означает как минимум сохранить уже набранные очки.

Второй вопрос – отличия турбо-версии от базовой – это проверка на внимательность. Ведь внешние отличия от младших версий Cayenne и Cayenne S – это существенные мелочи. Во-первых, изменилась решетка радиатора: ячейки в ней стали гораздо больше. Во-вторых, это передние указатели поворота на «заряженном» Cayenne: раньше одиночный, теперь горизонтальный поворотник стал двойным. В-третьих, патрубки выхлопной системы обрели иную форму: вместо идеально круглых на простых версиях они стали прямоугольным. Четвертым пунктом является высота пластиковых накладок черного цвета по периметру автомобиля: в турбоверсии они уже. Вот и все. Шильдик «Cayenne turbo» на крышке багажника считать не будем. В остальном внешность простой и Turbo версий чуть ли не идентична: скругленные (вопреки дизайнерскому тренду резких линий) «глаза»-фары и огромная цельная «пасть»-решетка радиатора спереди, аккуратная нижняя подштамповка на дверных панелях и «дутые» колесные арки - в профиль, оптика, соединенная перемычкой (основное отличие от предыдущего поколения и – в это же время – распознавательный знак новых Порше), сзади.

Главные отличия начинаются внутри. И если Вы подумали о салоне, тогда вас ждет небольшое разочарование: салон версии Turbo точно такой же, как в младших версиях. Интерьер в большинстве деталей унифицирован с новой Panamera, и главную скрипку в нем играют 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и центральная консоль, усеянная сенсорными кнопками, при нажатии на которые панель, где они расположены, прогибается и вибрирует (то есть обратное действие позволяет водителю не отвлекаться на проверку того, нажал ли он кнопку или нет). На месте приборной панели аналоговый «колодец» тахометра посередине и два экрана, повернутых к водителю, справа и слева от тахометра. Главными отличительными особенностями салона Cayenne от салона Panamera являются вертикальные воздушные дефлекторы по бокам и ручки слева и справа от центральной консоли.

«Виновником» торжества мощности Porsche Cayenne Turbo является уже знакомый по Panamera V-образный битурбомотор объёмом 4 литра. Его показатели – это 550 л. с. и 770 Нм крутящего момента (для сравнения, предыдущее поколение Turbo вооружено 4.8-литровым двигателем на 520 сил и 750 Нм момента). Именно поэтому кроссовер набирает первую сотню за 4,1 с, а с пакетом Sport Chrono – за 3,9 секунды. Максимальная скорость этой модели Порше – 286 км/ч. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» и, конечно же, полноприводная трансмиссия. От Panamera на версию Cayenne Turbo перекочевал и задний спойлер, который меняет свое положение в зависимости от скорости и заданных водителем ездовых настроек. Кроме того, для улучшения уровня рулевого управления есть возможность заказать подруливающую заднюю подвеску (с изменяемым углом поворота задних колес).

Источник: Porsche-Cayenne.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Cayenne Turbo