Лого Porsche

Porsche Cayenne 2017

Porsche Cayenne 2017 / Фото #0
Cayenne (3.0 V6)
340 л.с.
8-авт Tiptronic S
4x4
Комплектация: Base
Cayenne S (2.9 V6)
440 л.с.
8-авт Tiptronic S
4x4
Комплектация: Base
120.000 €142.856 $
Cayenne Turbo (4.0 V8)
550 л.с.
8-авт Tiptronic S
4x4
Комплектация: Base
195.000 $
еще комплектации ...

Porsche Cayenne (Порше Кайен) - премиальный внедорожник класса «K2». Впервые третье поколение модели было показано 29 августа 2017 года на специальном мероприятии в Штуттгарте, а дебют для широкой публики состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, автомобиль третьего поколения был полностью разработан «с ноля» на абсолютно другой платформе MLB Evo, на которой уже базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga. Но при детальном осмотре, все же можно обнаружить достаточно большое количество уникальных особенностей. В первую очередь они заметны в задней части, в которой дизайнеры соединили между собой зауженные LED фары сплошной перегородкой. По скольку общее направление дизайна всего модельного ряда немецкой компании задают флагманы семейства 911-х, Кайен 2017 модельного года получил вполне узнаваемую радиаторную решетку и общую форму корпуса. Фары головного света каплевидной формы также достались ему от предшественника, производитель лишь освежил дизайн их внутреннего наполнения. Касательно габаритных размеров, новинка стала ниже длиннее и шире представителей предыдущего поколения, Д/Ш/В теперь равняется 4918/1983/1696 мм соответственно. Более существенные изменения видны в салоне Каена, к слову очень схожим с интерьером родственной модели Panamera. Первым делом привлекает взгляд главная панель, центральное место которой занимает 12.3-дюймовый экран медиа системы. Довольно интересно реализованы кнопки консоли между передними сиденьями, внешне выглядящие как сенсорные, но поддающиеся натиску пальца с приятным кликом. Дизайнеры Порше предпочли оставить не тронутой общую архитектуру приборного щитка, при этом оставив без изменений «колодец» тахометра по средине, заменив остальные шкалы по сторонам на крупные дисплеи. Как и раньше, передние кресла с выраженной боковой поддержкой отличаются интегрированными подголовниками. В целом инженерам удалось воплотить в жизнь сочетание высокого уровня комфорта и спортивный характер машины. В связи с увеличениями размеров кузова, прибавилось места и внутри автомобиля, в свою очередь полезный объем багажного отделения вырос с 670 до 770 литров. Как всегда, радует и уровень оснащения,четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидушек, система ночного виденья, премиальная аудиоподготовка Bose или Burmester и многое другое призвано обеспечить максимальный уровень удовольствия от каждой поездки. С технической стороны первым делом стоит отметить новые трехкамерные стойки пневматической системы подвески, функцию подруливания колесами задней оси (опционально), а также наличие электрических стабилизаторов для подавления кренов. Как и на предыдущих моделях, здесь находиться полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси. В совокупности комплекс всех систем шасси носит название Porsche 4D Chassis Control. Нововведения не обошли стороной и силовую установку Porsche Cayenne третей генерации. Внедорожник может оснащаться 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с производительностью в 340 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. Вместе с ним трудиться 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic S.

Источник: Porsche-Cayenne.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Cayenne