Модельный ряд Porsche

Отзыв о Porsche Cayenne 2008 года


Автомобиль: Porsche Cayenne (957/9PA) 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 3.6 бензин
Автор: Антон (Украина, Киев)   11.05.2017
Расход в городе: 18.0 л/100км, по трассе: 13.0 л/100км, средний: 15.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день! Перед Каеном долго ездил на Прадике 120 и был почти полностью счастлив его надежностью и практичностью, но захотелось что-то в жизни поменять... искал что-то более динамичное и молодежное, но при этом с неприхотливостью Прадика. Сначала выбор пал на инфинити фх, но ОЧЕНЬ уж маленький багажник и посадка в салон не очень понравилась, особенно сзади. Порш нравился давно, но пугало, что дорого будет обслуживать из-за бренда. Решил попробовать с самого простого и безпроблемного Каена, без турбо и без пневмо... Нашел 2008 года в белом цвете и с бежевым салоном. Спустя год эксплуатации только положительные эмоции от владения! Не одной поломки, ходовая по прочности не уступает Прадику, хотя и жесче немного. Качество отделки салона и сама кожа превосходного качества, порадовал подогрев руля зимой и боковые подсветки поворотов. Расход для такого веса приемлемый, газ не ставил.

Плюсы автомобиля: Престижный, надежный, запчасти подходят с Таурега.

Минусы автомобиля: Не выявил.

Совет покупателю: Хороший и надежный авто. При покупке с турбо стоили дешевле моего атмосферника, но зато езжу и не заглядываю в движок. То же самое и с пневмо. Хотите ездить экономнее и так же престижно, ищите без турбо и пневмы. И начиная с рестайлинг 2007 года. До этого были очень проблемные движки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Shep  

а когда брали и сколько он стоил?

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

У друга был Каен,покатавшись год-продал и купил х6 .Мне,как пассажиру,Каен интереснее был,правда турбовый уже был..динамика и там и там хорошая,но в бмв как-то ничего особенного в салоне.

+2ОТВЕТИТЬ  
Cowperwood  

Из опыта владения аналогичным экземпляром (не турбо, без пневмы) моим товарищем энное количество лет назад - основной причиной расставания (достаточно скорого) была как раз чрезмерная жесткость подвески. Возможно, на момент наших совместных поездок на его Порше состояние подвески оставляло желать лучшего, может это мое субъективное мнение, основанное на сравнении с собственным авто того времени, но неровности наших "прекрасных" дорог лупили в спину действительно очень неприятно.
В любом случае - очень рад за автора отзыва, выбравшего авто, которое способно дарить эмоции! Искренне не понимаю людей, которые имея возможности, довольствуются скучными, но практичными вариантами.
Удачи в эксплуатации!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Porsche Cayenne: Близко к сердцу
Близко к сердцу

Символично, что премьерный тест-драйв первого дизельного Cayenne состоялся под Штутгартом - в самом сердце империи Porsche, где располагается штаб-квартира компании. Завершение затянувшейся "бензиновой монополии" в Porsche принимают близко к сердцу, но останавливаться на достигнутом не собираются.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cayenne

Porsche Cayenne 2008 Porsche Cayenne 16.800$ 2008 274.000 км
Porsche Cayenne 2007 Porsche Cayenne 7.777$ 2007 276.000 км
смотреть все
объявления