Porsche Cayenne E-Hybrid (PO536/9YA) 2018
Porsche Cayenne E-Hybrid (Порше Кайен Е-Гибрид) - гибридная версия премиального внедорожника класса «K3». Третье поколение модели было представлено в мае 2018 года.
Гибридный Кайен выглядит идентично своим бензиновым собратьям, за исключением разве что, дополнительного лючка для зарядного устройство с левой стороны и «ядовито» зеленому цвету суппортов, характерным всем гибридам марки.
Автомобиль оснащается 3-литровым бензиновым двигателем (340 л.с. и 450 Нм) от «простой» версии кроссовера и электромотором, который в сравнении с предшественником стал на 43% мощнее (136 л.с. и 400 Нм). Суммарно оба двигателя способны развивать 462 л.с. и 700 Нм.
Но главной фишкой Cayenne E-Hybrid, является заимствованный у «гиперкара» 918 Spyder принцип работы гибридной системы - «Boost». Который состоит в том, что электромотор теперь задействован во всех возможных режимах, включая самые экстремальные. И что самое интересное, в динамических режимах Sport и Sport Plus для получения максимальной отдачи силовой установки, может быть использован весь энергоресурс батареи. В отличии от остальных режимов, в которых система старается поддерживать заряд.
А что же касательно самой батареи? В гибридном Каене ее емкость была увеличена на 30% в сравнении с прошлой моделью с 10,8 до 14,1 кВтч. Батарея имеет жидкостное охлаждение и располагается под полом багажника в задней части автомобиля. Время зарядки от стандартной розетки займет около 8-и часов, но если вы хотите сократить время ожидания, то за доплату можно приобрести опциональное устройство, которое справиться с этим чуть больше чем за два часа. Отслеживать и управлять данным процессом можно будет дистанционно, благодаря приложению Porsche Connect. Так же при помощи смартфона можно будет контролировать автономную систему кондиционирования, прогревать либо же охлаждать салон до нужной температуры при выключенном зажигании.
Для третьего поколения внедорожника был так же обновлен гибридный модуль, который состоит из блока электродвигателя и разделительной муфты. В отличии от предыдущего электрогидравлического привода, обновленная разделительная муфта приводится в действия электромеханически, что должно позволить ей срабатывать значительно быстрее.
Плагин-гибридный привод разгоняет автомобиль до первой сотни ровно за 5 сек., а максимальная скорость при этом составляет 253 км/ч. Полностью на электротяге автомобиль способен проехать до 44 км. с максимальной скоростью 135 км/ч. Работать автомобиль будет с уже известным по другим Кайенам, 8-ми ступенчатым «автоматом» производства ZF.
С выходом в свет Cayenne E-Hybrid, компания Порше, предлагает новые и очень полезные опции для всей модельной гаммы. Теперь доступны такие «фишки» как проекционный дисплей, который выводит самую необходимую и полезную информацию на лобовое стекло в цветном изображении, а также цифровой штурман Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, сидения с функцией массажа, подогрев лобового стекла и 22-дюймовые диски.
Источник: Porsche-Cayenne.InfoCar.ua