Лого Porsche

Porsche Cayenne Turbo Coupe (PO536/9YA) 2019

Porsche Cayenne Turbo Coupe (PO536/9YA) 2019 / Фото #0
Cayenne Turbo Coupe (4.0i V8)
550 л.с.
8-Tiptronic S
4x4
Cayenne Turbo GT Coupe (4.0i V8)
640 л.с.
8-Tiptronic S
4x4
Cayenne Turbo S Coupe E-Hybrid (4.0 V8 E-Hybrid)
680 л.с.
8-Tiptronic S
4x4
еще модификации ...

Porsche Cayenne Turbo Coupe (Порше Кайен Турбо Купе) - премиальный внедорожник класса «K3» с полным приводом. Дебют заряженной купеобразной версии модели состоялся в марте 2019 года в Германии.

Внешность кроссовера Cayenne Turbo Coupe соответсвует всем канонам данного сегмента. Ветровое стекло и центральная стойки завалены назад чуть сильнее - сама крыша опустилась на 20 мм (общая высота - 1679 мм). А вот за счет иного дизайна задних дверей и крыльев, корма автомобиля смотрится куда привлекательней - «бедра» стали шире на 18 мм. Исчез металлический верх, в базе теперь панорама вдоль всей крыши. Впрочем, в качестве опции можно заказать и вариант из карбона, правда тогда придется прихватить с собой целый пакет изменений: 22-дюймовые диски GT-Design, оформление экстерьера Sport Design, комбинированный салон с отделкой черной кожей и классической клетчатой тканью, плюс рулевое колесо и потолок из алькантары.

Еще одной уникальной фишкой для данного класса будет адаптивный задний спойлер, который на скоростях свыше 90 км/ч поднимается на высоту 135 мм прижимая заднюю ось к асфальту, повышая таким образом эффективность.

Интерьер Кайен Турбо Купе полностью унифицирован с более скромными версиями. В нем тот же 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, та же центральная консоль с россыпью сенсорных клавиш с обратным действием (прогибаются и вибрируют). В центре приборной панели аналоговый тахометр, который окружен с двух сторон двумя крупными дисплеями. Но все-таки если рассматривать начальную комплектацию, небольшая разница между Coupe и простым Cayenne присутствует и скрыта она на втором ряду. Базовый Кайен «купе» имеет посадочную формулу 2+2 - задние сиденья разделены между собой крупным боксом для мелочевки, причем последние расположены на 30 мм ниже дабы освободить пространство между сиденьями и крышей несмотря на низкий спортивный силуэт купе. Полноценный трехместный диван тоже доступен (опция бесплатна). А вот что нельзя купить даже за деньги, так это урезанный с 745 до 598 л объем багажного пространства.

Технически заряженный «купешный перец» полностью повторяет свое классическое исполнение. Здесь точно такой же 4-литровый V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм и 8-ступенчатый «автомат» компании ZF. Аналогична и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси. Адаптивная подвеска PASM включая пакет Sport Chrono для «купе» доступны по умолчанию, в то время как в обычном Кайене за это все нужно доплачивать.

Динамические показатели Porsche Cayenne Turbo Coupe следующие: разгон 0-100 - 3,9 сек; разгон 0-160 - 9,2 сек; эластичность 80-120 - 2,7 сек; максимальная скорость - 286 км/ч.

Источник: Porsche-Cayenne.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Cayenne Turbo Coupe (PO536/9YA)