Лого Porsche

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2019 / Фото #0
Cayenne Turbo S E-Hybrid (4.0 V8 E-Hybrid)
680 л.с.
8-авт Tiptronic S
4x4
еще модификации ...

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (Порше Кайен Турбо С Е-Гибрид) - премиальный внедорожник класса «K3» с полным приводом. Заряженная версия третьего поколения модели с гибридной силовой установкой была показана в августе 2019 года.

В отличие от второй генерации, третье поколение Cayenne в версии Turbo S получило гибридную силовую установку состоящую из бензинового битурбо V8 4.0 (ЕА825) (550 л.с. 770 Нм) и установленого между ним и 8-ступенчатым «автоматом» ZF синхронного электромотора (136 л.с. 400 Нм), питающегося от литий-ионной тяговой батареи (14,1 кВтч), расположенной под полом багажника (полезный объем уменьшился на 100 литров, до 645 л). Все это позволило увеличить пиковую отдачу до 680 сил и 900 Нм момента, против 570 л.с. и 800 Нм у прежней ТОП-модели. Улучшил «заряженный» кроссовер и свои динамические показатели. В сравнении с предшественником разгон до «сотни» сократился на 0,4 сек (3,8), а максималка выросла на 11 км/ч (295).

Для достижения таких показателей в «экстремальных» режимах Sport и Sport Plus автомобиль использует весь энергоресурс батареи, в остальных же режимах система старается поддерживать заряд.

Из визуальных особенностей такого Кайена: «ядовито-зеленые» суппорта, парочка шильдиков на передних крыльях и дополнительный лючок для зарядки, расположенный на противоположной стороне от горловины бака. Кстати, для полной зарядки аккумулятора от стандартной розетки, уйдет порядка 6-8 часов, а вот опциональное устройство справится с этим за 2,4-часа.

С полностью заряженной батареей Cayenne Turbo S E-Hybrid на одном электричестве способен преодолеть около 32 км (WLTP). Максимальная скорость в таком режиме не должна превышать 135 км/ч.

В базе у кроссовера: адаптивная подвеска с трехкамерными пневмостойками (PASM), активный стабилизатор подавления кренов (PDCC), система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с электронно управляемой блокировкой заднего дифференциала, пакет Sport Chrono и карбоно-керамические тормоза (PCCB).

Источник: Porsche-Cayenne.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid