Porsche Cayenne Turbo (958/92A) 2010
Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) – турбированная модификация полноприводного кроссовера премиум-класса. Автомобиль, получивший заводской индекс Type 958, построен на одной платформе с Volkswagen Touareg. Мировая премьера второго поколения модели состоялась в марте 2010 года в рамках Женевского международного автосалона.
Использование большего количества алюминия в конструкции Cayenne Turbo привело к тому, что автомобиль стал легче своего предшественника на 185 кг (2170), увеличившись, при этом, в размерах. Так, длина кроссовера составляет 4846 мм, ширина 1939, высота 1705, а длина колесной базы – 2895 мм.
Постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом, использовавшийся во втором поколении Кайен Турбо, в третьей генерации заменен подключаемой с помощью электромагнитной муфты передней осью.
Интерьер Порше Кайен преобразился, получив новый руль и сиденья, иную компоновку панели приборов и центральной консоли, а также задний диван, который можно не только двигать вперед или назад в пределах 160 мм, но и регулировать угол наклона спинки. Базовый объем багажника равен 670 литрам, а со сложенными задними сиденьями – 1780 литров.
Под капотом Cayenne Turbo установлен 4,8-литровый 8-цилиндровый двигатель с двумя параллельно работающими турбонагнетателями. Мощность такого агрегата равна 500 л. с. (368 кВт), а пик крутящего момента в 700 Нм достигается в диапазоне 2250-4500 об/мин. Для версии Turbo S идет тот же 8-цилиндровый двигатель мощностью 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Агрегатируется мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S с кнопками управления на рулевом колесе, а уровень потребления топлива в смешанном цикле составляет 11,5/12.3 литров. Разгон до «сотни» - 4,7 секунды для версии Turbo и 4,5 сек. для версии Turbo S.
Сборка Porsche Cayenne Turbo налажена на заводе немецкой компании в Штутгарте.
Источник: Porsche-Cayenne-Turbo.infocar.ua