Лого Porsche

Porsche Cayenne (PO536/9YA) 2017

Porsche Cayenne (PO536/9YA) 2017 / Фото #0
Cayenne (3.0 V6)
340 л.с.
8-Tiptronic S
4x4
Cayenne S (2.9 V6)
440 л.с.
8-Tiptronic S
4x4
Cayenne GTS (4.0 V8)
460 л.с.
8-Tiptronic S
4x4
Cayenne Turbo (4.0i V8)
550 л.с.
8-Tiptronic S
4x4
еще комплектации ...

Porsche Cayenne (Порше Кайен) - премиальный внедорожник класса «K3». Впервые третье поколение модели было показано 29 августа 2017 года на специальном мероприятии в Штуттгарте, а дебют для широкой публики состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года.

Несмотря на внешнее сходство со своим предшественником, автомобиль третьего поколения был полностью разработан «с нуля» на абсолютно другой платформе MLB Evo, на которой уже базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga. Но при детальном осмотре, все же можно обнаружить достаточно большое количество уникальных особенностей. В первую очередь они заметны в задней части, в которой дизайнеры соединили между собой зауженные LED фары сплошной перегородкой. Поскольку общее направление дизайна всего модельного ряда немецкой компании задают флагманы семейства 911-х, Кайен 2017 модельного года получил вполне узнаваемую радиаторную решетку и общую форму корпуса. Фары головного света каплевидной формы также достались ему от предшественника, производитель лишь освежил дизайн их внутреннего наполнения. Касательно габаритных размеров, новинка стала ниже длиннее и шире представителей предыдущего поколения, Д/Ш/В теперь равняется 4918/1983/1696 мм соответственно. Более существенные изменения видны в салоне Каена, к слову очень схожим с интерьером родственной модели Panamera. Первым делом привлекает взгляд главная панель, центральную часть которой занимает 12.3-дюймовый экран медиа системы. Довольно интересно реализованы кнопки консоли между передними сидениями, внешне выглядящие как сенсорные, но поддающиеся натиску пальца с приятным кликом. Дизайнеры Порше предпочли оставить не тронутой общую архитектуру приборного щитка, при этом оставив без изменений «колодец» тахометра по средине, заменив остальные шкалы по сторонам на крупные дисплеи. Как и раньше, передние кресла с выраженной боковой поддержкой отличаются интегрированными подголовниками. В целом инженерам удалось воплотить в жизнь сочетание высокого уровня комфорта и спортивный характер машины. В связи с увеличением размеров кузова, прибавилось места и внутри автомобиля, в свою очередь полезный объем багажного отделения вырос с 670 до 770 литров. Как всегда, радует и уровень оснащения,четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, система ночного видения, премиальные аудиокомпоненты Bose или Burmester и многое другое призвано обеспечить максимальный уровень удовольствия от каждой поездки. С технической стороны первым делом стоит отметить новые трехкамерные стойки пневматической системы подвески, функцию подруливания колесами задней оси (опционально), а также наличие электрических стабилизаторов для подавления кренов. Как и на предыдущих моделях, здесь находится полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси. В совокупности комплекс всех систем шасси носит название Porsche 4D Chassis Control. Нововведения не обошли стороной и силовую установку Porsche Cayenne третей генерации. Внедорожник может оснащаться 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с производительностью в 340 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. Вместе с ним трудится 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic S.

Источник: Porsche-Cayenne.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Porsche Cayenne (PO536/9YA) 2

  • ИльяИльяМосква
    Россия
    Cayenne (PO536/9YA) 2018 4.0 АКП , 4х4, 50.000 км

    Доброго времени суток! Хотел бы поделиться мнением об этой замечательной машине Porsche Cayenne GTS внедорожник, опираясь на свой опыт. Покупалась в 2018 в дилерском центре за 9.3 млн. рублей. Пользуюсь автомобилем уже 2 года. Этот автомобиль подходит как для городской так и проселочной дороги....

  • АрсенийАрсенийМосква
    Россия
    Cayenne (PO536/9YA) 2018 3.0 АКП , 4х4, 7.000 км

    Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и...

Конкуренты Porsche Cayenne (PO536/9YA)