Лого Porsche

Porsche Cayenne 2008

Porsche Cayenne 2008 / Фото #0
Cayenne (3.6 VR6)
290 л.с.
6-мех
4x4
Cayenne S (4.8 V8)
385 л.с.
6-мех
4x4
Cayenne GTS (4.8 V8)
405 л.с.
6-мех
4x4
Cayenne Turbo (4.8 V8)
500 л.с.
6-авт Tiptronic S
4x4
еще комплектации ...

Porsche Cayenne (Порше Кайен) - первый в истории немецкой марки полноприводный кроссовер премиум-класса, разработанный совместно с инженерами Volkswagen. Дебют рестайлинговой версии первого поколения модели состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2007 года.

Cayenne построен на одной платформе с Volkswagen Touareg, однако внешне они во многом различны. Так, передняя часть Porsche Cayenne выполнена по аналогии со спортивными моделями 911, но с клиновидными фарами, большими воздухозаборниками и широкими крыльями. Впрочем, дизайнеры этим не ограничились и в процессе рестайлинга внесли в облик автомобиля некоторые изменения, дабы придать ему чуть больше агрессии. Перерисованными оказались не только фары, но и бамперы, и решетка радиатора, и патрубки выхлопной системы.

За комфорт водителя и пассажиров Порше Кайен отвечает высококачественная аудиосистема, мультимедийный комплекс, продвинутый климат-контроль и очень большой набор вспомогательных систем. А если говорить о технической стороне, то Кайен оснащен пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты кузова, а также системой активного подавления кренов. Максимальная высота дорожно просвета кроссовера - 273 мм. Автомобиль оборудован активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой с имитацией блокировки межколесных дифференциалов и антипробуксовочной системой.

Наиболее важнын изменения в процессе рестайлинга Porsche Cayenne претерпел с точки зрения моторной гаммы. Под капотом базовой версии кроссовера вместо 250-сильного 3,2-литрового мотора обрел пристанище V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Следующая в табели о рангах версия Cayenne S также подверглась модернизации: 4,5-литровый V8 расточили еще на 300 кубиков, вместив в них дополнительные 40 «лошадей». Итоговый результат 4,8-литровой«восьмерки» — 385 л.с. и 500 Нм. Так же рейстайлинг получил новую модификацию GTS, именно эта версия позиционируется как самая спортивная в линейке Кайенов, прошу заметить не самая быстрая, а самая спортивная, поскольку версия Турбо по динмаическим показателоям на голову выше. Так вот, весрия GTS имеет в своем распоряжении 4,8-литровый мотор мощностью 405 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Так же в Кайене впервые появился дизельный двигатель, это 3-литровый мотор мощностью 240 л.с. и 550 Нм.

Источник: Porsche-Cayenne.infocar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 2

  • АнтонАнтонКиев
    Украина
    Cayenne 2008 3.6 АКП , 4х4, 0 км

    Добрый день! Перед Каеном долго ездил на Прадике 120 и был почти полностью счастлив его надежностью и практичностью, но захотелось что-то в жизни поменять... искал что-то более динамичное и молодежное, но при этом с неприхотливостью Прадика. Сначала выбор пал на инфинити фх, но ОЧЕНЬ уж маленький ба...

  • ВасилийВасилийДнепр (Днепропетровск)
    Украина
    Cayenne 2009 3.6 АКП , 4х4, 0 км

    Паркетник класса люкс,отличная сбалансированная машина во всех отношениях,его можно назвать вершиной немецкого автопрома,сочетание полного привода ,ходовых качеств,и внутренней отделки впечатляет.Лучше нового Porsche может быть только новый Porsche!...

Конкуренты Porsche Cayenne