Porsche Cayenne (Порше Кайен) - премиальный внедорожник класса «K3». Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала на автосалоне в Париже в сентябре 2014 года.
Компания Порше не дает скучать поклонникам Кайен, время от времени обновляя его облик. В этот раз дизайнеры перерисовали лицевую часть автомобиля, изменив формы бампера, решетки радиатора и капота, а также разработали иные задние фонари из четырех элементов. Кроме того, патрубки выхлопной системы теперь интегрированы в задний бампер. Ну, а в интерьере появился новый руль, очень похожий на «баранку» 918 Спайдер, а также задние сиденья, опционально оснащаемые функцией вентиляции.
Но не только внешними новшествами может похвастать рестайлинговая версия Porsche Cayenne. У нее, например, появился новый двигатель - битурбированный 3,6-литровый V6, выдающий 420 л. с. мощности и 550 Нм крутящего момента, что на 20 л. с. больше, чем у прежнего атмосферного 4,8-литрового V8. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S, Cayenne с новым «сердцем» разгоняется с места до 100 км/час за 5,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 259 км/час.
Мощнее стали и дизельные двигатели Порше Кайен. Выдают они теперь 262 и 385 «лошадок» (580 и 850 Нм крутящего момента соответственно), а с места до «сотни» разгоняются за 7,3 и 5,4 секунды. А что касается модификации с гибридной силовой установкой, то мощность электромотора выросла и тут. Причем, более чем в два раза - с 47 до 95 л. с.. В итоге связка электромотора и 3-литрового турбированного V6 располагает 416 л. с. мощности и 590 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон до 100 км/час занимает 5,9 секунды, а средний расход топлива равен всего 3,4 литра.
Так же и чуток прибавила в мощности и версия GTS 440 л.с. на 20 лошадок мощнее предыдущей, что позволяет ей разгонятся до сотни за 5,2 сек. и развивать максимальную скорость в 262 км/ч.
Дизельная и гибридные версии Cayenne сохранили постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом, а вот остальные модификации оснащены подключаемой с помощью электромагнитной муфты передней осью. Среди дополнительного оборудования - пневматическая подвеска с возможностью регулирования дорожного просвета, автоматическая система «Старт-Стоп», фирменные системы Porshe Torque Vectoring Plus и Porsche Dynamic Chassis Control, контроль давления в шинах, колесные диски диаметром от 18 до 21 дюйма и многое другое.
Источник: Porsche-Cayenne.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Porsche Cayenne (958/92A) 1
-
Cayenne (958/92A) 2015 3.6 АКП , 4х4, 120.750 км
После первых дней сложилось следующее впечатление. Нет такого ощущения «легкости как на «пузотерках». Едешь основательно, как по рельсам. Подвеска не сказал бы что жесткая, но если на скорости наехать на «лежачий полицейский», то треханет прилично, так же при езде по разбитой дороге есть болтанка...