Лого Porsche

Porsche Cayenne 2014

Porsche Cayenne 2014 / Фото #0
Cayenne (3.6 VR6)
300 л.с.
8-АКП Tiptronic S
4x4
Cayenne S (3.6 V6)
420 л.с.
8-АКП Tiptronic S
4x4
Cayenne GTS (3.6 V6)
440 л.с.
8-АКП Tiptronic S
4x4
Cayenne Turbo (4.8 V8)
520 л.с.
8-АКП Tiptronic S
4x4
еще комплектации ...

Porsche Cayenne (Порше Кайен) - премиальный внедорожник класса «K3». Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала на автосалоне в Париже в сентябре 2014 года.

Компания Порше не дает скучать поклонникам Кайен, время от времени обновляя его облик. В этот раз дизайнеры перерисовали лицевую часть автомобиля, изменив формы бампера, решетки радиатора и капота, а также разработали иные задние фонари из четырех элементов. Кроме того, патрубки выхлопной системы теперь интегрированы в задний бампер. Ну, а в интерьере появился новый руль, очень похожий на «баранку» 918 Спайдер, а также задние сиденья, опционально оснащаемые функцией вентиляции.

Но не только внешними новшествами может похвастать рестайлинговая версия Porsche Cayenne. У нее, например, появился новый двигатель - битурбированный 3,6-литровый V6, выдающий 420 л. с. мощности и 550 Нм крутящего момента, что на 20 л. с. больше, чем у прежнего атмосферного 4,8-литрового V8. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S, Cayenne с новым «сердцем» разгоняется с места до 100 км/час за 5,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 259 км/час.

Мощнее стали и дизельные двигатели Порше Кайен. Выдают они теперь 262 и 385 «лошадок» (580 и 850 Нм крутящего момента соответственно), а с места до «сотни» разгоняются за 7,3 и 5,4 секунды. А что касается модификации с гибридной силовой установкой, то мощность электромотора выросла и тут. Причем, более чем в два раза - с 47 до 95 л. с.. В итоге связка электромотора и 3-литрового турбированного V6 располагает 416 л. с. мощности и 590 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон до 100 км/час занимает 5,9 секунды, а средний расход топлива равен всего 3,4 литра.

Так же и чуток прибавила в мощности и версия GTS 440 л.с. на 20 лошадок мощнее предыдущей, что позволяет ей разгонятся до сотни за 5,2 сек. и развивать максимальную скорость в 262 км/ч.

Дизельная и гибридные версии Cayenne сохранили постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом, а вот остальные модификации оснащены подключаемой с помощью электромагнитной муфты передней осью. Среди дополнительного оборудования - пневматическая подвеска с возможностью регулирования дорожного просвета, автоматическая система «Старт-Стоп», фирменные системы Porshe Torque Vectoring Plus и Porsche Dynamic Chassis Control, контроль давления в шинах, колесные диски диаметром от 18 до 21 дюйма и многое другое.

Источник: Porsche-Cayenne.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Porsche Cayenne