Модельный ряд Porsche

Отзыв о Porsche Cayenne 2015 года


Автомобиль: Porsche Cayenne (958/92A) 2015 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 120750 км, двигатель - 3.6 turbo бензин
Автор: Денис (Россия, Ливны)   23.06.2020
Расход в городе: 18.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

После первых дней сложилось следующее впечатление.

Нет такого ощущения «легкости как на «пузотерках». Едешь основательно, как по рельсам. Подвеска не сказал бы что жесткая, но если на скорости наехать на «лежачий полицейский», то треханет прилично, так же при езде по разбитой дороге есть болтанка по салону. Зато по трассе дорогу держит отменно, перестроиться можно «влет». Говорят по управляемости Кайен в своем классе и модельном ряду задает стандарт, но мне особо из этого класса сравнить не с чем, так что подтвердить не могу. Сначала все это было не привычно, и я даже немного «уменьшил улыбку», но сейчас полностью привык к ощущениям от вождения. На данный момент пробег составляет 120 750 км.

Про расход и динамику.

На машине «гашетку» в пол не жму, езжу в основном спокойно. Все спрашивают какой расход. Первые пару недель я замерял по бортовому компьютеру. Получились такие данные. Трасса 100-110 с обгонами 11 л/100, город по разному 16-18 л/100. Средний расход за последние порядка 5000 км по БК составляет 14.6 л/100 и меняется максимум на 0.2 л. На самом деле увеличение расхода после опеля заметил сразу и расходы на АЗС возросли примерно в 2 раза. Сначала думал стерпится, но по истечению 3-х месяцев эксплуатации появилось «дикое желание» установить ГБО, чем займусь в 2020 году.

Про комплектацию.

Комплектация не богатая, в принципе хватает, но доработки в планах есть. Если вкратце: полностью кожаный салон, кондиционер, подогрев руля, датчик дождя, подогрев передних сидений, электропакет, но без складывания зеркал, доводчик замка задней двери (без электропривода), противотуманки ну и т.д. Парктроников нет и их не хватает, мультимедиа самая простая, поэтому в планах поставить 2DIN магнитолу с камерой заднего вида (уже заказана и доставлена, с алиэкспресс). В комплекте новая зимняя резина на оригинальных дисках R18, лето кстати тоже на R18. Стекла затонированы предыдущим владельцем.

Про внедорожные качества.

Капитально в грязь не заезжал, но пару поездок попал, один раз по глине после дождя, в горку, справился без особых проблем, и второй раз выезд с поля на шоссе: разбитый, мокрый, глиняный подъем одолел без особых проблем. На самом деле при необходимости, уверен что потенциал достаточный, в базе межосевая блокировка и пониженние с передаточным 1/2.7.

Но эта машина не для грязи.

Плюсы автомобиля: Классный дизайн. Быстрое ускорение. Комфортабельный.

Минусы автомобиля: Не для внедорожья. Дорогие детали.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Porsche Cayenne: Электромоторы в Сибири
Электромоторы в Сибири

Бестселлеру, которым компания из Штутгарта в свое время удачно обаяла массы, имплантировали электрический двигатель. Для более четкого осознания «глубины глубин» заготовленный бизнес-план уместнее отбросить в сторону: высчитывать срок окупаемости альтернативного Porsche – натуральное упадничество.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cayenne

Porsche Cayenne 2008 Porsche Cayenne 16.800$ 2008 274.000 км
Porsche Cayenne 2007 Porsche Cayenne 7.777$ 2007 276.000 км
Porsche Cayenne 2012 Porsche Cayenne 23.900$ 2012 158.000 км
Porsche Cayenne 2008 Porsche Cayenne 16.800$ 2008 274.000 км
смотреть все
объявления