Лого Porsche

Porsche Cayenne (957/9PA) 2008

Porsche Cayenne (957/9PA) 2008 / Фото #0
Cayenne (3.6 VR6)
290 л.с.
6-мех
4x4
Cayenne S (4.8 V8)
385 л.с.
6-мех
4x4
Cayenne GTS (4.8 V8)
405 л.с.
6-мех
4x4
Cayenne Turbo (4.8 V8)
500 л.с.
6-авт Tiptronic S
4x4
еще комплектации ...

Porsche Cayenne (Порше Кайен) - первый в истории немецкой марки полноприводный кроссовер премиум-класса, разработанный совместно с инженерами Volkswagen. Дебют рестайлинговой версии первого поколения модели состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2007 года.

Cayenne построен на одной платформе с Volkswagen Touareg, однако внешне они во многом различны. Так, передняя часть Porsche Cayenne выполнена по аналогии со спортивными моделями 911, но с клиновидными фарами, большими воздухозаборниками и широкими крыльями. Впрочем, дизайнеры этим не ограничились и в процессе рестайлинга внесли в облик автомобиля некоторые изменения, дабы придать ему чуть больше агрессии. Перерисованными оказались не только фары, но и бамперы, и решетка радиатора, и патрубки выхлопной системы.

За комфорт водителя и пассажиров Порше Кайен отвечает высококачественная аудиосистема, мультимедийный комплекс, продвинутый климат-контроль и очень большой набор вспомогательных систем. А если говорить о технической стороне, то Кайен оснащен пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты кузова, а также системой активного подавления кренов. Максимальная высота дорожно просвета кроссовера - 273 мм. Автомобиль оборудован активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой с имитацией блокировки межколесных дифференциалов и антипробуксовочной системой.

Наиболее важнын изменения в процессе рестайлинга Porsche Cayenne претерпел с точки зрения моторной гаммы. Под капотом базовой версии кроссовера вместо 250-сильного 3,2-литрового мотора обрел пристанище V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Следующая в табели о рангах версия Cayenne S также подверглась модернизации: 4,5-литровый V8 расточили еще на 300 кубиков, вместив в них дополнительные 40 «лошадей». Итоговый результат 4,8-литровой«восьмерки» — 385 л.с. и 500 Нм. Так же рейстайлинг получил новую модификацию GTS, именно эта версия позиционируется как самая спортивная в линейке Кайенов, прошу заметить не самая быстрая, а самая спортивная, поскольку версия Турбо по динмаическим показателоям на голову выше. Так вот, весрия GTS имеет в своем распоряжении 4,8-литровый мотор мощностью 405 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Так же в Кайене впервые появился дизельный двигатель, это 3-литровый мотор мощностью 240 л.с. и 550 Нм.

Источник: Porsche-Cayenne.infocar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Porsche Cayenne (957/9PA) 2

  • АнтонАнтонКиев
    Украина
    Cayenne (957/9PA) 2008 3.6 АКП , 4х4, 0 км

    Добрый день! Перед Каеном долго ездил на Прадике 120 и был почти полностью счастлив его надежностью и практичностью, но захотелось что-то в жизни поменять... искал что-то более динамичное и молодежное, но при этом с неприхотливостью Прадика. Сначала выбор пал на инфинити фх, но ОЧЕНЬ уж маленький ба...

  • ВасилийВасилийДнепр
    Украина
    Cayenne (957/9PA) 2009 3.6 АКП , 4х4, 0 км

    Паркетник класса люкс,отличная сбалансированная машина во всех отношениях,его можно назвать вершиной немецкого автопрома,сочетание полного привода ,ходовых качеств,и внутренней отделки впечатляет.Лучше нового Porsche может быть только новый Porsche!...

Конкуренты Porsche Cayenne (957/9PA)