Porsche Cayenne Turbo (957/9PA) 2008 Porsche Cayenne Turbo (957/9PA) 2008

Porsche Cayenne Turbo (957/9PA) 2008

Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен Турбо) - 5-дверный внедорожник класс «K3». Премьера модели Cayenne Turbo состоялась на Детройтском автосалоне в 2007 году.

Пусть станет хорошо орлам отважным

Рассказать друзьям:

Пусть станет хорошо орлам отважнымДве ложки черной икры завсегда лучше одной. И не важно, что «Кайенне-Турбо» дополнительные «лошади» были нужны как попу наган, 500 л. с. больше, чем 450. А значит, и лучше!

Интересно, куда смотрели активисты из общества защиты прав потребителей? В этой машине я не нашел ни одной таблички с надписью, что во время старта водителю следует крепче держаться за руль, а пассажиры обязаны хвататься за ручки. От полета на заднее сиденье меня спасла «баранка», в которую я успел-таки вцепиться.

Определенно, с педалью газа стоило быть аккуратнее. Ведь еще когда я только повернул ключ в замке зажигания, в машине будто ожил маленький вулкан – кузов затрясло, а под сиденьем что-то сердито и громко заревело, аж мурашки пошли по коже. Так нет же, не задумался я о последствиях...

В «Порше» говорят, что суровый звук выпускной системы «Кайенны-Турбо» – не предупреждение, он призван радовать истинных поклонников марки. По-моему, от души порадоваться сможет лишь тот, кто предварительно заткнул уши берушами. Или инвалид по слуху. А чтобы получать удовольствие от езды, нужно быть человеком с сильно притупленным чувством опасности. Ситуация, когда буквально через считанные мгновенья после старта стрелка спидометра пробежит отметку в 180 км/ч, в этой машине вполне естественна. А у нас не Америка, у нас на дороге встречаются повороты, перед которыми следует поубавить ход. И чтобы вовремя сбросить скорость на автомобиле весом в две с половиной тонны, даже с 15-дюймовыми тормозными дисками (368 мм – спереди и 358 сзади), нужно призывать на помощь все силы небесные – сцепные способности шин, однако, не безграничны.

Пусть станет хорошо орлам отважнымРазработчики обновленной «Кайенны», между прочим, утверждают, что 620 Н·м момента предыдущей версии «Турбо» многим ее владельцам казались недостаточными. Для транспортировки, скажем, яхты или прицепа с любимой лошадкой. Откуда они это взяли?.. По-моему, и прежний автомобиль при желании мог утащить «Титаник». Теперь же, с 700 Н·м, которые способна развивать новая «восьмерка» объемом 4,8 л с двумя турбинами, он увезет и два. Впрочем, назвать ее абсолютно новой было бы не совсем верно. Блок прежнего мотора лишь расточили, увеличив рабочий объем на 300 смз, а мощность на 50 л. с. Так что теперь большой «Порше» до сотни разгоняется всего за 5,1 секунды. И «максималка» составляет 275 км/ч, вместо прежних жалких 266.

Конечно, инженеры, настраивавшие шасси, постарались сделать езду как можно безопаснее. Так на «Турбо» не нужно доплачивать за пневмоподвеску. Так что даже в «Комфорте», если вы разогнались за 210 км/ч, дорожный просвет со стандартных 215 мм уменьшится до 181 мм, и амортизаторы станут упругими, как бицепс Шварценеггера. Естественно, на небольших скоростях автомобиль проезжает неровности мягче.

Пусть станет хорошо орлам отважнымА вот система подавления кренов в поворотах, так же как на базовой «Кайенне» и версии S, потребует примерно 4000 евро. Тем, кто ездит быстро, эта штука понравится, ведь автомобиль в виражах практически не наклоняется и лучше слушается руля. Только на гравийке придется быть бдительным, даже если вам сам черт не страшен. В машине, которая не кренится, очень сложно оценить скорость в повороте. И если переборщить с газом на асфальте, ESP поможет поймать автомобиль, а вот на гравии и грунте вряд ли.

Вы удивлены, что я выехал на проселок? Не стоит, я запросто бы залез на «Турбо» и в карьер – у этого «Порше» полный арсенал для езды по бездорожью, включая пониженную и блокировки дифференциалов. Однако кнопку «раздатки» я бы закрыл красной крышкой и навесил пломбу. Причина все та же, машина на команды газом реагирует, как ужаленный оводом бык, а уж на пониженной... Очень трудно рассчитать усилие, чтобы не перелететь разом через несколько кочек. Все же разбирать на запчасти автомобиль за 122 850 евро, приложившись со всей дури брюхом обо что-нибудь твердое, это удел, наверное, самых отважных.

В целом же, доказывать что-либо окружающим, сидя за рулем «Турбо», просто ни к чему. Глядя на огромный воздухозаборник, красные тормозные суппорты, сдвоенные патрубки выпускной системы и фирменный герб «Порше», все и так понимают, что у вас куча денег. А потому наслаждайтесь классной отделкой салона и потрясающей музыкой, только с педалями будьте нежнее. Для гонок же по асфальту лучше выбрать «Кайман» или 911-й. Так будет правильнее.

Пусть станет хорошо орлам отважным Пусть станет хорошо орлам отважным

Пусть станет хорошо орлам отважным Пусть станет хорошо орлам отважным

Пусть станет хорошо орлам отважным

Мы решили: если выбирать машину по принципу «чем мощнее и дороже, тем лучше», то «Кайенна-Турбо» едва ли не лучший вариант. Круче только «мерседесовский» M-класс от AMG, у которого на 10 «лошадок» больше.

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Porsche Cayenne: «Перец» из Штутгарта «Перец» из Штутгарта

    Говорить о марке Porsche как о производителе элитных спортивных автомобилей не имеет смысла: об этом можно прочесть в любом автомобильном журнале, справочнике или в Интернете. Поэтому мы не станем тратить время на разруш ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche Cayenne: ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

    520 л. с., 5,2 секунды до «сотни»... Нет, это не показатели гоночного болида. И даже не данные какого-нибудь заряженного спорткупе. Речь идет о серийном внедорожнике Porsche Cayenne Turbo S с форсированным битурбинным дв ...
    5 Колесо

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cayenne

Porsche Cayenne 2022 Porsche Cayenne 84.900$ 2022 57.000 км
смотреть все
объявления